По Андаманскому морю

   (Пхукет - Симиланы - Пи-пи- Краби - Пхукет. Май 2013)

Автор: Николай КомлевФото: участников похода



Обновление 29 сент.
Выложил два дневника и первые фото


Ночное купание в светящемся море, бананы с косточками, радужные рыбы, живые кораллы, кокосы, постоянно теплое море, свежайшие манго, паруса, рифы, замысловатые скальные острова среди моря - яркий калейдоскоп, отавшийся в памяти. И что особенно важно для меня - автономка, пусть и относительная. Без отелей, экскурсоводов, рекламы, нанятого персонала. Сами выбираем путь, сами рискуем, сами наслаждаемся.

В море мы пробыли 9 дней (2-10 мая) и перед этим один день на суше.

Спасибо Диме за организацию этой истории. По его инициативе мы арендовали две парусные яхты в одной из марин острова Пхукет (Тайланд). Заправились топливом, водой, едой и потом неспешно бороздили воды Андаманского моря (часть Индийского океана). Дима был капитаном нашей яхты, Андрей - капитаном соседней. Две яхты ходили довольно автономно. Больше того, из рассказов каждого экипажа может показаться, что мы были в двух разных местах, погодах и условиях.

Яхта Андрея постоянно попадала в шторма, боролась со шквалами, грозами, страшными солнечными ожогами, ловила рыбу. Наша яхта - в шторм не попала ни разу, вовсе не ловила рыбу, зато садилась на рифы и регулярно нарушала права частной сосбтвенности прибрежных вилл и отелей, высаживая туда женский десант на помывку.

Это время считается началом сезона дождей и муссона. Но вопреки всем прогнозам и ожиданиям муссон при нас игнорировал этот край вообще. А дождики случались очень-очень редко.

Эту поездку я не могу отнести к походам в моем понимании. Все же яхтенный комфорт, движок и т.п. Но и на типовой отдых покатушников это было не похоже ...


- Где это: В 7-8 градусах к северу от экватора. Восточный край Индийского океана.

Мы ходили в этом красном кружочке


- Дорога туда и обратно

Дорога туда:
Самолет Москва - Гонконг. 7200 км. Самолет Гонконг - Пхукет. 2300 км.
Дорога обратно:
Самолет Пхукет - Гонконг. 2300 км. Самолет Гонконг - Москва. 7200 км.

На пересадке в Гонконге сидели не долго - около 2 часов. Понравилась компания Dragonair, которой летели от Гонконга до Пхукета и обратно. Приятно кормили и вообще. Особенно запал в душу пломбир Coconut.

- Маршрут по дням

Вот наш примерный маршрут


Дата Место Км Мили
1 мая ккк

0
0
2 мая Heaven Marina - остров Koh Nakha Yai
Ночные вылазки на каяке на виллу с кряканьем
23
14
3 мая Koh Nakha Yai - Koh Mai Thon
Утренние вылазки на остров с туканами
Андрей потерялся в буре
Дельфины, рыбы, рыбаки
31
19
4 мая Koh Mai Thon - Koh Racha Yai
Андрей объявился по рации
Буйволы, вараны, кокосы, мята
22
14
ночь 4-5 Koh Racha Yai - Similans Ko Miang
ночной переход с 4 на 5 мая (16:00 - ? 10:00)
Маяки. Рыбаки-Иллюминаты. Купание в открытом море. Рыбы-санитары.
138
86
5 мая Similans Ko Miang. Экскурсии по острову на 2 точки осмотра
Мотор с пружинкой и руки с крюками
Микро-дождь со шквалом на берегу среди варанов.
Мы с Надей на соседний остров - камни, крабы
Вечерний прием Андрея с экипажем.
0
0
6 мая Similans Ko Miang - Koh Similan (8-й)
Межостровная прогулка. Встали на муринг. Яркий подводный мир.
Скала Парус. На вторую гору 2 км по склонам в одну сторону.
Местные запугали змеями, москитами и скользким склоном.
Стартовали в сторону Пи-Пи. Но у Андрея пошел клев и он заманил нас назад на якобы заправку водой.
Снова муринг. Шторм. Качка. Андрей сперва ушел в море. Но огромные волны ему надоели и как ветер стал меньше, он встал на соседний муринг. Потом отвез на динго всех на берег.
А мы с Димой дежурили на яхтах (как на качелях) до утра.
Народ пек рыбу на бамбуковых дровах. Ночевал на песке, постелив пальмовые листья.
21
13
7 мая Koh Similan - весь день и всю ночь шли на острова Pi-Pi
вышли в 8:30 дошли только следующим утром до Pi Pi Li
прошли дождь
Андрей ушел своим путем на Пхукет
182
113
8 мая Pi Pi Li - Pi Pi Don - Monkey Bay - Lo Bakao Bay (Holiday Inn) - Monkey Bay
На острове Pi Pi Don: - вылазка в городок, закупка фруктов и сладкого, дозаправка на воде
На другой стороне Pi-Pi-Don: Мытье девушек в Холидей Ин. Дважды сели на рифы.
Ночной поиск муринга. Помощь с катамарана.
Ночной/подутренний приход Андрея и его пристыковка на наши муринг
35
22
9 мая Pi Pi Don - Krabi (6:00 - 10:30)
прогулка по островам Krabi
Лазанье по вервкам и прыганье со скал. Обед с видом на обезьян.
Встреча Дня Победы на микропляже. Пекли на бамбуке картошку, слушали песню "День Победы"
45
28
10 мая Krabi - Heaven Marina

75
47
Итого пройдено по морю на яхте (по карте без учета зигзагов и галсов)

600 (590)
370













- Участники проекта

Персона Лодка
1. Дмитрий Л. Hanse, Капитан, глава эскадры, Россия
2. Ольга Hanse, помощник Капитана, Россия
3. Алекс (Саша) Hanse, экипаж, Канада
4. Наташа Hanse, летописец, Канада
5. Николай Hanse, шеф чайных церемоний, Россия
6. Надюша Hanse, экипаж, Россия
7. Инна Hanse, летописец, спец по рису, Россия
. .
1. Андрей Beneteau, Капитан, Рыбак, охотник на голубого марлина, Россия
2. Лера Beneteau, помощник капитана, Россия
3. Влад Beneteau, экипаж, Россия
4. Аня Beneteau, экипаж, стюардесса, Бахрейн
5. Тома Beneteau, экипаж, стюардесса, Бахрейн



- Путевые записки и впечатления участников


- Дневник/записки Инны

- Мои (Василича) зарисовки



- Как это было (фотозарисовки)

- Портреты участников

- ... в работе ...





...... Продолжение следует .......






Написать письмо автору

Выйти на главную страницу

Copyright © "СтранникК" (экс "Василич и К")
Вы можете использовать любые материалы сайта www.StrannikK.ru
Но, пожалуйста, со ссылкой на авторов